Уважаемые пользователи! Просим обратить ваше внимание, в связи с сложившейся ситуацией в мире цены на продукцию могут меняться
Американская революция в вине

Американская революция в вине

Американская революция в вине

Американцам удалось произвести необычный напиток - первое в мире кофейное вино или винный кофе. Его создатели характеризуют свое детище как «кофейную иллюзию и винную революцию».

Гибрид кофе и вина был создан компанией из Флориды Friends Fun Wine. Крепость напитка - всего 6%. Он представлен в двух разновидностях - эспрессо с каберне и капучино с шардоне (Cabernet Coffee Espresso and Chardonnay Coffee Cappuccino).

Напиток будет продаваться в алюминиевой баночке объемом около 252 мл. Что касается вкуса вина, то представители компании заявляют, что Cabernet Coffee Espresso «характеризуется богатым вкусом с нотками каберне, эспрессо и шоколада».

В Chardonnay Coffee Cappuccino можно почувствовать «сладкие освежающие нотки шардоне с ванильным капучино и шоколадом», уверяют в Friends Fun Wine.

Это кофейное вино, по словам представителей компании, соединяет в себе «самый популярный в мире дневной напиток с самым популярным вечерним». Продукт должен поступить в продажу в этом году.

11.08.2014

Возврат к списку

Информация на сайте носит ознакомительный характер. По всем вопросам законности предоставления информации обращайтесь на https://winehelp2.ru/about/. Обращаем особое внимание, что информация размещена в полном соответствии с письмом ФАС РФ от 13.09.12 №АК/29977. Материалы сайта не являются рекламой и носят информационный характер.
Закажите обратный звонок И мы оперативно свяжемся с вами!

Уважаемые пользователи! Просим обратить ваше внимание, в связи с сложившейся ситуацией в мире цены на продукцию могут меняться.

Информация на сайте носит ознакомительный характер. По всем вопросам законности предоставления информации обращайтесь на https://winehelp2.ru/about/. Обращаем особое внимание, что информация размещена в полном соответствии с письмом ФАС РФ от 13.09.12 №АК/29977. Материалы сайта не являются рекламой и носят информационный характер.