Купить Шампанское Moet & Chandon Brut Imperial, Моэт & Шандон брют Империал 750 мл в Москве
Перед поездкой в магазин обязательно уточняйте наличие там нужного товара.
г. Москва, м. Дубровка, ул. Шарикоподшипниковская 4 корпус 4а (вход с ул. Новоостаповская) с 10:00 до 22:00.

Шампанское Moet & Chandon Brut Imperial, Моэт & Шандон брют Империал 750 мл

Артикул: 579547
Доступно для заказа
(0)
4 414 руб.
шт
Как получить скидку? Обратиться к менеджеру

Позвоните нам по номеру:

8 (499) 210 01 99

Или оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами
для уточнения скидки

send Подписаться на товар

Подпишитесь на рассылку товара

Вы также можете подписаться на сопутствующие разделы, чтобы получать уведомления о новинках и акциях
Подписаться на разделы
Отправлять уведомления о
Период уведомлений

После подписки на желаемый товар каждому записавшемуся будет отправлено информационное письмо о том, что еще кто-то подписался на дегустацию данного товара.

Стоимость дегустации будет равняться стоимость бутылки, деленное на количество участников плюс 10% комиссии за проведение мероприятия.

Дегустационные заметки

Moet & Chandon Brut Imperial— это классическое для шампанского сочетание трех сортов винограда: Шардоне, Пино Чёрного и Пино Менье. Это изысканное, идеально сбалансированное и выдержанное в течение трех лет шампанское считают одним из лидеров рынка шампанских вин: каждые 2 минуты в мире открывают бутылку Moet & Chandon Brut Imperial. Эта марка Моет Шандона имеет очень высокие оценки независимых экспертов.

Шампанское светло-желтогоцветас зеленоватым оттенком.

Наполнено нежнымароматлайма и цветущей виноградной лозы.

Имеет ярко выраженныйвкусвинограда Пино.

Отличносочетаетсяс рыбными блюдами, закусками из морепродуктов, козьим сыром, сыром Бри. Замечательное дополнение к легким десертам и фруктам. Идеально в качестве аперитива.


Интересные факты

Moet & Chandon, Brut "Imperial" — классическое для шампанского сочетание трех сортов винограда: Пино Нуар (30-40%) с его интенсивной фруктовостью и четкой структурой; Пино Менье (30-40%), обеспечивающий богатство и мощь; Шардоне (20-30%) придающий освежающее послевкусие. В общий купаж добавляют специально отобранные резервные вина 1-3-летней выдержки (от 20 до 30%), чтобы повысить интенсивность и стойкость вкусу, в тоже время сохранив фруктовые оттенки. Выдержка шампанского на осадке длится 24 месяца, а дополнительная выдержка в течение трех месяцев добавляет вино многосложность и завершенность.

Это шампанское считают одним из лидеров рынка шампанских вин — каждые 2 минуты в мире открывают бутылку Брют "Империал" от Моет & Шандон. Эта марка имеет очень высокие оценки независимых экспертов. Шампанское создавалось как вино королей и придворной знати: именно этим, а ещё сложностью технологии и отменным качеством объясняются его престижность.

Среди последних наград Брют "Империал" можно отметить:
2013 год — платиновая медаль на "Critics Challenge Wine Competition", бронзовая на "Decanter World Wine Awards" и серебряная на "International Wine & Spirit Competition";
2014 год — платиновая награда на "Critics Challenge Wine Competition", серебряные медали на "Decanter World Wine Awards" и "International Wine & Spirit Competition", бронзовые — на "International Wine Challenge" и "The Dallas Wine Competition", золотые — на "Los Angeles Wine & Spirits Competition" и "San Francisco International Wine Competition".

О производстве

История компании Moet & Chandon началась в 1743, когда Клод Моет начал поставки вина из провинции Шампань в Париж и другие французские города. Эпоха правление Людовика XV совпала с ростом спроса на игристое вино. Поэтому бизнес Клода быстро расширяется, и к концу XVIII века он уже экспортировал шампанское по всей Европе и даже в Соединенные Штаты. Внук Клода — Жан-Реми Моет заслужил внимания таких элитных клиентов, как Томас Джефферсон и Наполеон Бонапарт. Фамилия Шандон была добавлена в название компании в 1832 году, когда Жан-Реми Моет разделил фирму между своим сыном Виктором и зятем Пьером-Габриэлем де Бриайе Шандон.

Моет & Шандон — неизменный атрибут светской жизни во всем мире. В 1971 году Моет & Шандон объединился с Коньячным Домом Hennessy, в 1987 году — с Louis Vuitton. В итоге был создан холдинг LVMH (Louis-Vuitton-Moet-Hennessy), крупнейшая Luxury Group в мире, объединяющая такие известные марки, как Guerlain, Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Christian Lacroix, Hennessy, Louis Vuitton и многие другие.

Отзывы и оценки 0
0 / 0 оценок
Подпишитесь
и участвуйте в дегустации
Укажите количество участников с вашей стороны
Дополнительно

После подписки на желаемый товар каждому записавшемуся будет отправлено информационное письмо о том, что еще кто-то подписался на дегустацию данного товара.

Стоимость

Стоимость дегустации будет равняться стоимость бутылки, деленное на количество участников плюс 10% комиссии за проведение мероприятия.

Информация на сайте носит ознакомительный характер. По всем вопросам законности предоставления информации обращайтесь на https://winehelp2.ru/about/. Обращаем особое внимание, что информация размещена в полном соответствии с письмом ФАС РФ от 13.09.12 №АК/29977. Материалы сайта не являются рекламой и носят информационный характер.
Закажите обратный звонок И мы оперативно свяжемся с вами!